Ремонт и восстановление шатунов
Ремонт шатунов является одной из ключевых операций в процессе ремонта двигателя.
Своевременно и качественно произведенный ремонт шатуна двигателя способен предотвратить серьезную поломку двигателя или даже его полное разрушение.
Ремонт шатунов может быть рекомендован при таких повреждениях:
- износ отверстия втулки верхней головки и отверстия под втулку
- скручивание стержня
- износ отверстия и торцевых поверхностей нижней головки
Шатуны в двигателях, которые работали длительное время, либо после задира, перегрева, проворачивания или расплавления вкладыша требуют замены втулки верхней головки и восстановления геометрии нижней головки. Замена втулки выполняется с использованием жидкого азота, а после запрессовки, производится расточка ее внутренней поверхности .При износе отверстия нижней головки оно аналогично вначале растачивается.
Ремонт шатунов редко когда обходится без такой операции как подгонка массы с таким расчетом, чтобы разница комплекта для одного двигателя не превышала норм завода изготовителя (для грузовых двигателей — 15 г; для легковых — 4 г). Подгонка массы производится с помощью процесса снятия металла с приливов, как на нижней крышке, так и на самом шатуне.
Мы предлагаем такие услуги как:
- Дефектовка шатуна-выявление дефектов
- Ремонт верхней головки шатуна
- Ремонт нижней головки шатуна
- Подгонка по весу
- Замена втулок с последующей расточкой